Самарский капитан: курсы судоводителей  
 

Курсы судоводителей
Изготовление бортовых номеров на катера
Экзамен в ГИМС
Права инспектора ГИМС
Правила регистрации
Правила технадзора
ГИМС МЧС РФ
Водный кодекс РФ
Памятка судоводителю
Наши координаты
Запись на курсы

Новости

01.04.2024

Записываемся в новую группу!

07.03.2024

Внимание! Новая группа!

10.01.2024

Определилась дата

25.12.2023

Курсы судоводителей поздравляют Вас с Новым годом!

09.10.2023

Новые правила регистрации маломерных судов

Новые подвесные моторы Suzuki DF150AP и DF175AP

Suzuki представила новые подвесные лодочные моторы DF150AP и DF175AP — дефорсированные версии 200-сильного DF200AP, с высоким крутящим моментом на низких оборотах и наибольшим рабочим объемом в своем классе.

Снизить расход топлива должна помочь система Lean Burn Control.

Весной 2015 года Suzuki Marine выпустила двигатель DF200AP, конструкция которого оказалась удачной, а сама модель – востребованной. При этом максимальная мощность в 200 л.с. в ряде случаев была излишней, учитывая максимальную допустимую мощность для множества популярных моделей лодок.

Новые подвесные моторы Suzuki DF150AP и DF175AP

Компания приняла решение создать два новых варианта — DF150AP и DF175AP. Они построены на основе того же 2,9-литрового 4-цилиндрового блока, но отличаются уменьшенной мощностью при одновременном максимальном значении крутящего момента на низких оборотах.

Компания утверждает, что 150- и 175-сильные варианты одни из самых «объемных» в своем классе. При этом большой рабочий объем в 2 867 куб. см в сочетании со сравнительно высокой степенью сжатия (10.2:1) не означают высокого расхода топлива. Конкретных цифр не приводится, но в качестве плюсов называют технологию подачи обедненной смеси Lean Burn Control, а также ряд других конструктивных решений.
Двигатели отличаются тихой работой, малым уровнем вибраций. Особенностью лодочных моторов линейки «AP» является то, что они могут быть сконфигурированы для вращения по часовой или против часовой стрелки для спаренных установок (система Selective Rotation).
Стоит отметить, что мощность в л.с. несколько ниже обозначенной в индексе. У DF150AP она составляет 110 кВт (148 л.с.), а у DF 175 AP – 129 Квт (173 л.с.).

Доступны корпуса двух цветов – черного (Pearl Nebular Black) и белого (Cool White).

Стоимость новинок samkapitan.ru пока узнать не удалось.
Напоминаем, что начало занятий ближайшей группы планируется на 9 января 2017 года! Можете уже звонить и записываться по тел. (846) 248-26-43.

01.12.2016
 
 
2009 © АНО "Центр подготовки специалистов по эксплуатации и обслуживанию маломерных судов и транспортных средств"